Рекламное агентство интернет маркетинг франшиза

Опубликовано: 10.09.2018 в 21:39

Автор:

Категории: Без рубрики

Тэги:

Франшиза рекламного агентства в сфере интернет-маркетинга: мифы и реальность

Как много вы знаете о франчайзинге? Оказывается, российские предприниматели крайне не осведомлены в этом вопросе. Согласно данным Национального агентства финансовых исследований каждый 5-й предприниматель в нашей стране даже не знаком с понятием “франчайзинг”. Лишь 26% опрошенных сообщили, что разбираются в этой теме, но при этом всего ⅔ из них смогли четко объяснить, в чем состоит принцип ведения бизнеса по франшизе.

Вот почему одна из целей нашей компании “Русмаркетинг” — донести до предпринимателей не только суть франчайзинга, но и все его преимущества. На примере франшизы рекламного агентства в интернет-маркетинге мы развеем все мифы о этом направлении ведения бизнеса.

Мифы о франчайзинге как порождение стереотипов

Все мифы о перспективности франчайзинга — результат стереотипности неосведомленных предпринимателей. Многие начинающие бизнесмены сомневаются, будет ли покупка франшизы выгодной, не слишком ли высокие роялти ему придется платить и не проще ли открыть агентство с нуля, чтобы не делиться прибылью?

Так и не оценив все достоинства работы с франчайзером, такие предприниматели отправляются в самостоятельное плавание. Однако далеко не все компании переживают первый год своей работы — многие по вине банкротства просто прекращают свое существование.

Франшиза — это слишком дорого, это завышенные требования и жесткие условия договора, это высокие проценты и платные заявки от клиентов. Все это стереотипы о франчайзинге, которые и сформировали основные мифы о нем. Компания “Русмаркетинг” развеет наиболее распространенные из них.

Миф 1. Франшиза — это обман

Ваши опасения понятны — вы инвестируете солидную сумму денег и хотите получить большую прибыль от франчайзинга. Какие-то отзывы в интернете, неудачный опыт знакомых, личные предубеждения вызывают у вас сомнения: “А не обманет ли меня франчайзер? Получу ли я действительно эффективный бизнес-план, стратегию, разработки и поддержку”. Согласитесь, покупка франшизы — это не спонтанное приобретение. Вы тщательно подыскиваете надежного партнера, общаетесь с ним, изучаете договор и условия. Даже обычный человек сможет отличить мошенников от настоящих специалистов, не говоря уже о предпринимателе. Наша же компания — это успешно реализованные проекты, многолетний опыт работы и многочисленные сервисы для интернет-маркетинга. Мы гарантируем своим франчайзи прозрачные и гибкие условия сотрудничества.

Миф 2. Франшиза — это дорого

Как думаете, сколько денег и времени вам потребуется, чтобы открыть агентство в сфере интернет-маркетинга с нуля? Сколько вложений вы сделаете для раскрутки своего бренда? Уверены, что эта сумма будет в разы больше, чем франшиза рекламного агентства в сфере интернет-маркетинга. К тому же наша компания предлагает своим партнерам максимально выгодные условия сотрудничества: возможность выкупить франшизу в рассрочку, оплачивать роялти только с 2-3 месяца работы, ежемесячно получать 15 заявок от клиентов абсолютно бесплатно.

Миф 3. Франшиза — это жесткие условия

Не забывайте, что франчайзер также хочет окупить свои вложения (он разрабатывает для вас бизнес-план и полный алгоритм действий, проводит обучение, оказывает полное содействие в расширении клиентской базы). Поэтому он заинтересован в росте ваших доходов. Если для этого требуется соблюдать определенные правила, то почему бы и нет? К тому же условия нашей компании не затрагивают большинства аспектов, которые есть у других фирм. Так, например, мы не требуем от франчайзи наличие офиса и штата сотрудников. Вы вольны работать на аутсорсе.

Больше подробностей вы сможете узнать, позвонив в нашу компанию. Мы готовы ответить на все интересующие вас вопросы о партнерстве.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>