Франшиза агентства
Франшиза рекламного агентства: как получить выгоду и миновать риски?
Планируя открыть свое рекламное агентство, вы, наверняка, просчитываете, какой вариант лучше: запуск своего проекта с нуля или франшиза агентства? Готовы ли вы потратить немало времени, средств и сил, чтобы привлечь клиентов и наработать солидное портфолио? Или решите обойти определенные риски и станете частью уже реализованного и успешного агентства?
Естественно, это не значит, что открыть рекламный бизнес с нуля никому не удастся. Но зачем тратить лишнее время и средства, набивать шишки и набираться, порой и горького, опыта самостоятельно? Ведь современный рынок предлагает взаимовыгодное решение ведения бизнеса для обеих сторон — покупку франшизы.
Франшиза как экономия вложений
На этапе развития и становления бизнеса большую роль играет распределение финансовых вложений. Чем меньше затрат вы понесете на старте реализации проекта, тем быстрее вы взрастите надежную и стабильную компанию. Не забывайте, что большинство агентств закрывались уже в первый год своей работы именно по причине банкротства.
Как франшиза агентства поможет вам сэкономить:
- ваши расходы на старте минимальны: большая часть из них связана непосредственно с покупкой франшизы и оплатой роялти;
- вам не обязательно нанимать штат сотрудников и оплачивать им заработную плату;
- вы можете сэкономить на аренде офиса;
- работать вы сможете даже на аутсорсе.
Но стоит признать, что такие преимущества своим франчайзи предлагают далеко не все компании. Непомерно высокая сумма франшизы, роялти с первого же месяца, платные заявки — все это любого заставит усомниться в эффективности системы.
Однако наше предложение по франшизе выше всех сомнительных условий и высоких затрат. О преимуществах партнерства с нами пусть говорит наш многолетний опыт работы в сфере маркетинга. На этом поприще мы трудимся уже более 6 лет и за это время компания “Русмаркетинг” смогла успешно реализовать свыше 180 проектов и разработать более 20 уникальных сервисов для интернет маркетинга.
Почему “Русмаркетинг”
- Мы предлагаем вам заняться одним из самых перспективных видов бизнеса: реклама в интернете уверенно вытесняет наружную или телевизионную рекламу.
- При минимальных вложениях вы можете иметь солидную прибыль: маржинальность этого бизнеса доходит до 800%.
- Франшиза агентства подразумевает под собой обучение, поддержку и помощь со стороны франчайзера.
- Вы не останетесь без клиентов, так как наша компания гарантированно ежемесячно предоставляет франчайзи 15 заявок.
- Вы освоите и в совершенстве овладеете современными и трендовыми инструментами и сервисами для повышения эффективности работы.
- Мы гибкие и лояльные: наши франчайзи могут выкупить франшизу в рассрочку. К тому же мы не берем оплату роялти с первого же месяца партнерства. Платить нужно будет лишь с 2-3 месяца и фиксированную сумму, доступную начинающим агентствам в 5 тысяч рублей.
Такие условия не могут не заинтересовать всех, кто интересуется франшизой агентства по рекламе. Если вы хотите пополнить ряды успешных предпринимателей, обращайтесь в нашу компанию “Русмаркетинг”.
Франшиза: за или против?
Эксперты с мировым именем в области экономики сходятся во мнении, что приобретение франшизы — самый быстрый и эффективный способ для развития бизнеса. В нашей стране франчайзинг еще недооценен предпринимателями. Однако его преимущества очевидны.
- Главное в покупке франшизы агентства — известное имя. Вы уже занимаете определенную нишу, пользуетесь наработками и имиджем компании. Так вы сэкономите много сил, времени и денег на раскрутку своего малоизвестного бренда и формирование положительного имиджа компании.
- Франчайзеры оказывают не только всестороннюю помощь своим партнерам, но и проводят для них обучение.
- Для франчайзи будет разработан полный бизнес план, детальная аналитика рынка, стратегия развития и многое другое.
- В случае необходимости кредитования известная компания (ваш франчайзер) выступит в роли поручителя.
- Многие франчайзеры, собственно как и мы, предоставляют своим партнерам свободу деятельности: франчайзи сами решают как и где им будет удобно работать. Вы можете как арендовать офис и полным штатом сотрудников, так и работать на аутсорсе, экономив при этом немало средств.
Мы часто слышим мнение со стороны, что у франчайзинга есть недостатки:
- Имидж франчайзера становится имиджем франчайзи. Если работа выбранной вами компании стабильна и успешна, то никаких нареканий нет, но что делать, если деятельность франчайзера бросает тень на вашу репутацию?
- Соблюдение условий договора: оплата роялти, выкуп заявок, работа в офисе.
Действительно, есть повод призадуматься: “А так ли выгодно покупать франшизу?” Мы отвечаем: “Выгодно!” Всех этих недостатков франчайзинга легко можно избежать, если внимательно подойти к выбору партнера. Как клиенты выбирают франчайзера? Во главе вопроса стоит стоимость франшизы, затем опыт компании и последнее, что интересует предпринимателя — какие стратегии, сервисы и технологии использует бренд для своего развития.
Компания “Русмаркетинг” имеет преимущества в каждом из этих пунктов. Мы делаем свою работу на все 100%, поэтому и предлагаем своим франчайзи не идти на компромиссы и выбирать между ценой, опытом и эффективностью. Ведь мы смогли построить свой бизнес на трех этих оплотах, так почему бы и вам не стать частью нашей команды?
Реклама — востребованный и дорогой продукт. Любой бизнес нуждается в качественной и эффективной рекламе. Поэтому, купив франшизу уже успешного агентства, вы сможете быстро войти в строй и добиться немалых успехов на этом поприще.
Всего комментариев: 0