Что нужно чтобы открыть рекламное агентство

Опубликовано: 10.09.2018 в 21:47

Автор:

Категории: Без рубрики

Тэги:

Что нужно, чтобы открыть рекламное агентство?

Рекламный бизнес при правильном подходе и грамотной стратегии может стать весьма прибыльным занятием. Его преимущества очевидны:

  • высокая окупаемость;
  • минимальные вложения;
  • возможность работать без опыта;
  • актуальность и востребованность;
  • интересные и полезные знакомства.

Если вы решили занять свою нишу в этом бизнесе, вам наверняка хочется знать, что нужно, чтобы открыть рекламное агентство? Вы можете открыть свою компанию с нуля, войдя на рынок под новым свежим именем. А можете купить франшизу компании “Русмаркетинг” и получить ответ на интересующий вас вопрос. Ведь именно франшиза надежного и успешного партнера нужна для открытия прибыльного рекламного агентства. И на это есть 3 основные причины.

Финансовая причина

Франшиза “Русмаркетинг” позволит вам минимизировать затраты на открытие компании. Естественно, сделать это без каких-либо вложений у вас не получится: не забывайте о паушальном взносе и роялти. Однако эта сумма, уверяем, будет в разы меньше, чем вы бы потратили на рекламную кампанию, разработку бизнес-плана, консультации и т.д, если бы решили открывать агентство самостоятельно. Мы же гарантируем:

  • возможность выкупить франшизу в рассрочку и платить минимальные роялти только с 2-3 месяца нашего партнерства;
  • свободу действий и возможность работать не только в офисе, но и на аутсорсе, так как в нашем договоре нет жестких требований к франчайзи по этому вопросу;
  • бесплатные заявки клиентов: каждый месяц, согласно договору, мы предоставляем нашим франчайзи 15 заявок;
  • регулярное обучение для повышение квалификации.

Психологическая причина

Решится на собственный бизнес —  непростая с психологической точки зрения задача. Это решение сопровождается вполне объяснимыми страхами, сомнениями и переживаниями. Особенно они усугубляются, если уже на старте выходит не все так гладко, как вы планировали. Заручившись же поддержкой более опытного, успешного и квалифицированного франчайзера, франчайзи получают большую мотивацию и уверенность в успехе. Особенно, если опыт и портфолио франчайзера такие солидные как у компании “Русмаркетинг”. Мы работаем в сфере маркетинга и рекламы более 6 лет. За это время мы смогли выстроить действующую бизнес-модель современного агентства, работающую по последним трендам и с применением уникальных сервисов и инструментов.

Методическая причина

Стратегия работы, конкретные алгоритмы действий, методика и эффективные приемы — головная боль предпринимателя, а особенно начинающего. Порой на разработку действительно работающей бизнес-модели уходят годы. И это если ваша компания переживет первый год работы, ведь согласно статистике 80% фирм закрываются в течение этого времени. Поэтому методические вопросы легче решить, если заручится поддержкой надежного франчайзера, что лишний раз говорит о преимуществах такой формы ведения бизнеса.

Присоединившись к компании “Русмаркетинг” вы получите все необходимые условия, знания и кейсы для открытия и развития успешного рекламного агентства. Обращайтесь к нам, и мы посвятим вас во все нюансы взаимовыгодного сотрудничества, о которых говорили выше, и не только.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>