Email рассылка обучение

Опубликовано: 10.09.2018 в 21:58

Автор:

Категории: Блог

Тэги:

Email рассылка обучение

Массовая рассылка по электронным адресам немного утратила свою эффективность на фоне большого потока рекламных писем, которые пользователи даже не читают и более современных способах рассылки, таких как мессенджеры. Однако, в руках профессионалов email все еще остается мощным маркетинговым инструментом для реализации крупных рекламных кампаний.

Как составить письмо, которое захочется читать?

Большинство рекламных писем, приходящих на электронную почту, сразу же летит в корзину, даже без просмотра содержимого. А еще часть удаляется сразу после открытия, так как они имеют неправильно составленную структуру.

Для привлечения внимания пользователя необходимо задействовать наиболее современные тенденции, которые помогут заинтересовать пользователя как до момента открытия письма, так и на этапе изучения содержимого. Интерес клиента повлияет на количество прочитанных электронных писем, переходов на сайт, что повысит конверсию и эффективность массовой рассылки.

Рекомендуется задействовать следующие элементы:

  1.      Emoji. Использование эмоджи поможет выделиться из общего потока рассылок. Этот инструмент используется многими компаниями, так что шанс выделиться понижается.
  2.      Анимация. Статичные картинки бывают достаточно скучными, а вот анимированные картинки привлекут больше внимания.
  3.      Задействуйте интерактивные элементы. Это такие вставки, которые будут изменяться при каждом повторном открытии письма. Как пример, таковым является счетчик подписок или отсчет до конца акционного предложения и т.д. По истечению времени счтчика, можно будет установить новую дату дедлайна. Такой способ отлично стимулирует пользователя быстрее принимать решение.
  4.      Индивидуальное приветствие с красивой картинкой. При помощи специальных сервисов создается кусочек кода, позволяющий менять переменную имени для создания эффекта индивидуальности.
  5.      Региональный прогноз погоды. Открыв письмо, пользователь видит, помимо основной информации, местный прогноз погоды, что заставляет его задержаться и обратить внимание на остальную часть письма. Такой способ часто используется туристическими компаниями и другими отраслями, зависящими от погодных условий. Также можно добавлять и другую полезную информацию, зависимо от тематики рассылки.

Как сохранить постоянные отношения с клиентами через email?

Наиболее важным этапом, после покупки продукта компании, является удержание клиента для того, чтобы он еще не раз вернулся за покупками. Email рассылка является наиболее удобным способом поддержать отношения с клиентом.

Рекомендуется придерживаться дружелюбного общения и посылать только полезную информацию, либо контакт быстро отпишется от рассылки и потеряется. Для большего эффекта нужно изучить аудиторию, сегментировать её и рассылать разные предложения для разных категорий пользователей.

Какая структура письма для email рассылки?

Структура письма должна быть максимально простой, никто не будет читать сложно закрученные обороты и построения текста. Абзацы небольшие, а информация изложена коротко и ясно. При открытии письма пользователь должен визуально определить отправителя и цель рассылки.

В шапке письма нужно разместить логотип компании, кликабельную ссылку, перенаправляющую клиента на сайт и соцсети компании. Очень полезной будет сокращенная навигационная панель, содержащая наиболее популярные разделы. Это окно не должно быть сжатым, но иметь максимальное количество функциональных кнопок.

Интересует email рассылка обучение? Вы как раз по адресу!

В рамках школы ты узнаешь, как можно где-то хитро, где-то почти бесплатно найти клиентов и потом перепродать их или предоставить услугу.

 

Что удалось совершить за 2 месяца:

— Сделали крутое, живое круглосуточное общение, приватное соощество спецов по Internet маркетингу по темам — рассылки, базы, промо, хаки и т.д.

— Подготовили уже больше ста ребят. Последний мой серч в Яндексе продемонстрировал, что на Школу очень хотят записаться не менее 150-200 учеников, темы ее обсуждают на форумах, пишут отзывы.

— 100% готов весь видео ряд, с домашними заданиями и бонусами.

— Ученики курса получают возможность быть админами собственных Телеграм сообществ на десятки тысяч подписчиков, продавать там свои услуги, зарабатывать на рекламе.

— Сделали Лабораторию внутри курса, где можно первым первым получить получить технологию, которой уже завтра будут пользоваться сотни тысяч людей по всему миру.

— Создана внутренняя WIKI инструментов школы. Сейчас там более трехсот инструментов, онлайн программ, дающих минимально 300% прироста продаж и развития.

 

В программу курса входят такие уникальные блоки, как:

— Парсинг баз из любых мест

— Рассылки в соцсетях, в том числе воронки продаж ( vk, facebook, instagram )

— Video маркетинг, работа с Ютуб

— Массовые рассылки по мессенджерам ( вайбер, whatsapp, скайп, фейсбук, телеграм )

— Voice рассылки

— Пуш рассылки

— Смс рассылки

— Лидогенерация

— Твиттер, ЛинкедИн, Reddit продвижение

 

Все отзывы о Школе можно посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=jDUonKjwe98&list=PLbSwzkM_1047wJpuicfNHBpbHc49pGcCx

 

Пакет подарочных софтов https://docs.google.com/document/d/1LjwhIHj-DAw4S6RLkhZEimSeMiGTeFkVOqy8jeNg4aE/edit?usp=sharing

 

Давай к нам, в Школу, это будет для тебя не забываемо, точно! И да, я я даю гарантию, что ты получишь деньги и клиентов, занимаясь в Школе, даже на таком известном инструменте как Email рассылки. Но я не продаю кнопочку «бабло». Нужно будет заниматься, делать ДЗ и все обязательно получится.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>