Как делать рассылку в WhatsApp?

Опубликовано: 05.10.2018 в 12:10

Автор:

Категории: Без рубрики

Тэги:

Как делать рассылку в WhatsApp?

Массовая рекламная рассылка через Ватсап – это один из современных и еще не приевшихся способов рекламного продвижения. Использование мессенджеров в маркетинговых стратегиях позволяет значительно расширить аудиторию, привлекая новых клиентов, повысить продажи и увеличить узнаваемость бренда. При рассылке множество пользователей получает сообщение рекламного характера в личный чат.

Такой способ маркетингового продвижения не перечит закону «О рекламе», не требует получения разрешения от пользователей и является полностью легальным. А огромное количество активных пользователей делает эту рекламную площадку перспективной и рентабельной.

Какие виды рассылки в WhatsApp существуют?

Существует всего три способа массовой рассылки через Ватсап:

  •        рассылка в личные сообщения. Такой способ является наиболее трудоемким, так как потребуется набирать информацию для каждого отдельного пользователя;
  •        групповая рассылка в Ватсап. Позволяет оповестить небольшое количество пользователей;
  •        отправка множества сообщений через специальные программы или сервисы.

Выбор способа масс меседжинга зависит непосредственно от решения маркетолога и бюджета рекламной кампании.

Групповая рассылка через WhatsApp

Такой способ масс меседжинга помогает эффективно рассылать рекламу для небольших групп людей. Функция встроена непосредственно в само приложение и является бесплатной. Контакты берутся из адресной книги и сохраняются фиксированным списком, который не нужно создавать каждый раз по новой.

Чтобы создать групповую рассылку нужно следовать такому алгоритму:

  1.   Перейти в «Чаты».
  2.   В правом верхнем углу выбрать выпадающее меню.
  3.   Выбрать «Новая рассылка».
  4.   Далее требуется нажать на «+».
  5.   Выбрать пользователей из списка, либо ввести имена получателей.
  6.   Нажать «Готово» и «Создать».

При выполнении вышеперечисленных действий формируется перечень пользователей, который получат рекламное сообщение в общем чате. Такой способ рассылки часто используется на начальных этапах рекламной кампании.

Массовая рассылка через WhatsApp при помощи софта

Для масштабных маркетинговых стратегий и наиболее эффективного привлечения большого количества потенциальных клиентов, маркетологи используют для масс меседжинга специальные программы и сервисы.

Такой способ является наиболее простым и эффективным, но требует финансовых вложений. Средняя стоимость софта составляет около 100 баксов, тогда как за брендированные и популярные программы придется отдать до 500$. А за пользование сервисами придется внести оплату единоразово, либо продлевать подписку ежемесячно, внося фиксированную сумму на счет сервиса.

Использование софта или специальных онлайн-ресурсов для рассылки через WhatsApp является наиболее эффективным способом масс меседжинга. Отправка сообщений происходит по предоставленной телефонной базе, которую нужно собрать самому, либо приобрести в интернете. На этом этапе также потребуются финансовые затраты, так как актуальная база номеров пользователей, у которых установлен WhatsApp, поможет провести кампанию наиболее успешно.

Алгоритм пользования таким софтом достаточно прост и примерно одинаков:

  1.   Ввести такие данные: название, номер телефона, email.
  2.   Выбрать тип базы номеров.
  3.   Указать количество сообщений, которые будут отправлены.
  4.   Настроить таргетинг на целевую аудиторию (по возрасту, платежеспособности, половой принадлежности, региону и т. д.
  5.   Составить текст сообщения.
  6.   Совершить рассылку.

Данный способ рекламы еще не надоел пользователям, а интерес к сообщению в мессенджере приводит к тому, что потенциальный клиент видит рекламу в 90% случаев.

 

Интересует, как делать рассылку в WhatsApp? Научим!

В рамках школы ты научишься, как можно где-то хитромтью, где-то почти задаром разыскать клиентов и потом перепродать их или оказать услугу.

 

Что удалось совершить за два месяца:

— Создали крутое, живое круглосуточное общение, закрытое соощество специалистов по Интернет маркетингу по темам — рассылки, базы, промо, секреты и т.д.

— Подготовили уже больше ста ребят. Последний мой серч в Яндексе показал, что в Школу хотят попасть около 150-200 учеников, темы ее обсуждают на форумах, пишут отзывы.

— Полностью готов весь видео ряд, с домашними заданиями и бонусами.

— Ученики курса имеют возможность быть админами собственных Telegram чатов на 10,000 подписчиков, продавать там свои услуги, зарабатывать на размещении рекламных объявлений.

— Создали Лабораторию внутри школы, где можно первым первым получить получить технологию, которой уже завтра будут пользоваться 100к+ людей по всему земному шару.

— Сделана своя WIKI инструментов курса. Сейчас там более 300 инструментов, сервисов, дающих миним 500% прироста продаж и развития.

 

В программу курса входят такие редкие уроки, как:

— Сбор баз из любых мест

— Массовые рассылки в социальных сетях, в том числе воронки продаж ( вконтакте, фейсбук, instagram )

— Видео маркетинг, работа с YouTube

— Массовые рассылки по мессенджерам ( вайбер, вацап, skype, facebook, телеграм )

— Голосовые рассылки

— Push рассылки

— SMS рассылки

— Лидогенерация

— Твиттер, ЛинкедИн, Реддит продвижение

 

Все отзывы о Курсе возможно посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=jDUonKjwe98&list=PLbSwzkM_1047wJpuicfNHBpbHc49pGcCx

 

Пакет бонусных программ https://docs.google.com/document/d/1LjwhIHj-DAw4S6RLkhZEimSeMiGTeFkVOqy8jeNg4aE/edit?usp=sharing

 

Давай к нам, в Школу, это будет для тебя не забываемо, гарантируют! И да, я я даю гарантию, что ты получишь деньги и клиентосов, занимаясь в Школе, даже на таком известном инструменте как Почтовые рассылки. Но я не даю кнопку «бабло». Нужно будет учиться, делать домашку и все обязательно получится.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>