Массовая рассылка Viber

Опубликовано: 05.10.2018 в 12:09

Автор:

Категории: Без рубрики

Тэги:

Массовая рассылка Viber

Сегодня рассмотрим массовую рассылку в Вайбере, как инструмент для рекламного продвижения в руках опытного маркетолога. Мессенджеры давно стали неотъемлемой частью повседневной жизни практически каждого из людей. Viber установлен практически у каждого, что делает его мощной рекламной площадкой для рекламных кампаний. Массовая рассылка одного сообщения множеству пользователей еще не успела надоесть пользователям, а это дает высокий шанс того, что потенциальный покупатель увидит рекламу.

Какие преимущества массовой рассылки через Viber?

Использование Вайбера для рекламного продвижения компании – это эффективный и рентабельный инструмент маркетолога. Viber является очень перспективной и набирающей популярность площадкой для рекламы. Этому способствуют преимущества данного способа:

  1.      Большой охват аудитории. Вайбер насчитывает более 800 000 000 пользователей (45 000 000 активных пользователей), что позволит найти большое количество потенциальных клиентов.
  2.      Дешевизна. Такой способ массовой рассылки стоит на 50% дешевле, чем отправка SMS. Также не взымается никаких доплат за отправку сообщений в иностранные государства.
  3.      Отсутствие юридических проблем. Для организации масс месседжинга не потребуется брать разрешение у пользователей, как при СМС-рассылке, так как масс месседжинг через Вайбер не нарушает Закон «О рекламе».
  4.      Быстрая доставка. Отправка происходит через интернет, что помогает доставить сообщение до получателя за несколько секунд.
  5.      Функциональность. Массовая рассылка происходит от аккаунта с авиатором компании. Можно добавить не только текст до 1 000 символов, но картинку, видео, активную кнопку (для перехода на сайт, либо звонка).
  6.      SMS рассылка. Осуществляется для тех пользователей из списка контактов, которые не имеют установленного Viber.
  7.      Возможность просматривать статистику доставки, что помогает отследить рентабельность и эффективность рассылки.

А благодаря тому, что способ является относительно не распространенным – это позволяет повышать интерес пользователя к сообщениям, приходящим с неизвестных номеров. Согласно статистике, рекламное сообщение просматривается более чем в 90% случаев.

Какие способы массовой рассылки Viber существуют?

Ниже рассмотрим несколько способов, которыми можно реализовать массовую рассылку для пользователей Вайбер:

  1.      Личные сообщения. Способ абсолютно бесплатный, но очень трудоемкий. Потребуется отправлять рекламное сообщение для каждого отдельного контакта. Рассылку можно будет сделать только тем пользователям, которые находятся в адресной книге адресата.
  2.      Групповая рассылка. Это функция встроена в мессенджер и является бесплатной. При помощи такого способа можно оповестить небольшую группу пользователей (до 200 человек). Создается группа, все пользователи которого получают одно сообщение. Также можно будет отправлять в групповой чат повторную рассылку без потребности заново составлять список участников.
  3.      Использование софта. Масс месседжинг с привлечение специальных программ или сервисов является наиболее эффективным способом массовой рассылки через Viber. При помощи него можно получить огромный фидбек и множество потенциальных клиентов. Однако, использование такого софта или сервиса стоит денег. Также придется потратиться на актуальную телефонную базу, но с повышением продаж все затраты покроются с верхом.

Выбор способа рассылки зависит от конечной цели рекламной кампании, бюджета мероприятия и возможностей маркетолога. При грамотной организации маркетинговой стратегии, все расходы покрываются после первой же массовой рассылки Viber.

 

Интересует массовая рассылка Viber? Научим, как ее делать!

В рамках школы ты узнаешь, как можно где-то хитро, где-то почти бесплатно разыскать клиентов и потом перепродать их или предоставить услугу.

 

Что удалось совершить за 2 месяца:

— Создали крутое, живое 24/7 общение, приватное комьюнити специалистов по Интернет маркетингу по темам — массовые рассылки, базы, раскрутки, хаки и т.п.

— Подготовили уже больше ста ребят. Последний мой серч в Yandex показал, что в Школу очень хотят попасть около 150-200 человек, темы ее обсуждают на блогах, пишут видео отзывы.

— Полностью готов весь видео ряд, с домашними ДЗ и бонусами.

— Ученики школы получают возможность стать админами своих Телеграм чатов на 10,000 подписчиков, продавать там свои сервисы, зарабатывать на размещении рекламных объявлений.

— Создали Лабораторию внутри курса, где можно самым первым бесплатно получить технологию, которой уже завтра будут пользоваться сотни тысяч людей по всему миру.

— Создана внутренняя Википедия инструментов курса. Сейчас там более трехсот инструментов, онлайн программ, дающих минимально 300% прироста продаж и развития.

 

В программу курса входят такие уникальные блоки, как:

— Сбор баз из любых источников

— Массовые рассылки в социальных сетях, в том числе воронки продаж ( vk, fb, инстаграм )

— Видео маркетинг, работа с YouTube

— Массовые рассылки по мессенджерам ( вайбер, ватсап, скайп, facebook, телега )

— Voice рассылки

— Push рассылки

— Смс рассылки

— Лидогенерация

— Twitter, Linkedin, Reddit продвижение

 

Все отзывы о Курсе возможно увидеть здесь https://www.youtube.com/watch?v=jDUonKjwe98&list=PLbSwzkM_1047wJpuicfNHBpbHc49pGcCx

 

Комплект подарочных программ https://docs.google.com/document/d/1LjwhIHj-DAw4S6RLkhZEimSeMiGTeFkVOqy8jeNg4aE/edit?usp=sharing

 

Присоединяйтесь к нам, в Школу, это будет для тебя не забываемо, гарантируют! И да, я гарантирую, что ты получишь деньги и клиентосов, изучая в Школе, даже на таком древнем инструменте как Email рассылки. Но я не продаю кнопочку «бабло». Нужно будет заниматься, делать домашку и все получится.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>