Партизанский маркетинг в социальных сетях

Опубликовано: 05.10.2018 в 12:07

Автор:

Категории: Без рубрики

Тэги:

Партизанский маркетинг в социальных сетях

Современные социальные сети являются не только сервисами для общения, знакомства и развлечения, но и отличными площадками для реализации масштабных маркетинговых стратегий. Простой масс месседжинг в личные сообщения большому количеству пользователей стал неактуальным, так как многие раздражаются от такого спаминга и блокируют отправителя. Это и послужило разработке и внедрению в социальные сети технологий партизанского маркетинга, который помогает эффективно прорекламировать товар, услугу, бренд или компанию с минимальными вложениями, либо вовсе без финансовых затрат.

Что такое партизанский маркетинг?

Данным понятием характеризуется эффективная и приносящая большую пользу рекламная кампания в условиях современного конкурентного рынка при наличии ограниченного бюджета. Основателем такого вида рекламного продвижения является Джей Левинсон, выпустивший еще в 1984 году книгу «Партизанский маркетинг». Основной его аудиторией были представители малого и среднего бизнеса, у которых, чаще всего, отсутствуют средства на проведение масштабных маркетинговых кампаний, что стопорит их развитие.

Реклама является мощным инструментам в руках опытных маркетологов и её стало так много, что на большинстве «пёстрых» обложек, постеров и билбордов уже никто не обращает внимания. Малобюджетная реклама в соцсетях – это простой способ войти на рынок и основательно укрепиться на нем используя только интернет.

Партизанский маркетинг в социальных сетях представлен в виде его основных положений:

  1.      Минимум финансовый вложений. Эффективную рекламу можно создать при незначительных затратах, а при наличии основных навыков – бесплатно.
  2.      Индивидуальность предложения. Идея не должна браться у других магазинов и популярных личностей. Это не принесет рекламной кампании успеха и даже может навредить репутации.
  3.      Информация подается скрыто. Маркетинговая стратегия разрабатывается таким способом, чтобы покупатель на психологическом уровне захотел приобрести товар или услугу. Это может быть обычный пост с упоминанием продукта, совет, либо рекомендация от публичной личности.
  4.      Вирусный контент. Такой вид маркетинга предполагает создание легко запоминающегося и оригинального контента, который быстро разлетится по сети.

Как эффективно организовать партизанский маркетинг в социальных сетях?

Основной частью успешной реализации малобюджетного рекламного продвижения является творческая составляющая. Если денег на масштабную рекламу нет, то уникальная и запоминающаяся идея поможет успешно повысить узнаваемость бренда и продажи продукта. Если рекламное предложение не будет оригинальным, то вряд ли оно добьется успеха.

Для создания успешной маркетинговой стратегии для соцсетей рекомендуется придерживаться следующему алгоритму:

  1.      Продумать уникальное предложение. Основной задачей является завуалированная подача материала. Как пример, для продажи протеинов нужно использовать обычную историю из жизни человека, который набрал мышечную массу с использованием такой добавки.
  2.      Вирусные упоминания. Косвенное упоминание продукта должно быть не только в посте, но и в комментариях. Как пример: «Я набрал 8 килограмм мышц, используя этот протеин».
  3.      Отзывы. Большое доверие у пользователей вызывают правдивые отзывы от реальных пользователей. Не советую создавать фейковые страницы, так как они легко раскрываются и доверие к продукту сразу пропадет.

Социальные сети являются наиболее подходящей площадкой для партизанского маркетинга, так как рекламу здесь можно давать абсолютно без вложений, достаточно просто оригинальной идеи.

 

Интересует партизанский маркетинг в социальных сетях? Научим!

В рамках обучения ты узнаешь, как можно где-то хитромтью, где-то почти бесплатно разыскать клиентов и потом перепродать их или оказать услугу.

 

Что удалось совершить за 2 месяца:

— Создали мощное, живое круглосуточное общение, закрытое соощество спецов по Internet маркетингу по темам — рассылки, парсинг, раскрутки, хаки и т.д.

— Обучили уже больше ста ребят. Последний мой поиск в Yandex показал, что в Школу очень хотят записаться не менее 150-200 учеников, темы ее обсуждают на форумах, пишут видео отзывы.

— 100% готов весь видео ряд, с домашними заданиями и бонусами.

— Ученики курса получают возможность стать админами своих Телеграм чатов на десятки тысяч подписчиков, предлагать там свои сервисы, зарабатывать на размещении рекламных объявлений.

— Сделали Лабораторию внутри школы, где можно самым первым получить получить технологию, которой завтра будут пользоваться сотни тысяч людей по всему миру.

— Сделана своя Википедия инструментов курса. Сейчас там более трехсот инструментов, сервисов, дающих минимально 300% роста продаж и развития.

 

В программу школы входят такие уникальные блоки, как:

— Парсинг баз из любых источников

— Массовые рассылки в социальных сетях, в том числе воронки продаж ( вконтакте, facebook, instagram )

— Видео маркетинг, работа с YouTube

— Рассылки по мессенджерам ( вайбер, ватсап, скайп, фб, telegram )

— Голосовые рассылки

— Пуш рассылки

— Смс рассылки

— Лидогенерация

— Твиттер, ЛинкедИн, Reddit маркетинг

 

Отзывы о Курсе возможно увидеть здесь https://www.youtube.com/watch?v=jDUonKjwe98&list=PLbSwzkM_1047wJpuicfNHBpbHc49pGcCx

 

Пакет подарочных программ https://docs.google.com/document/d/1LjwhIHj-DAw4S6RLkhZEimSeMiGTeFkVOqy8jeNg4aE/edit?usp=sharing

 

Давай к нам, в Школу, это будет для тебя не забываемо, точно! И да, я гарантирую, что ты получишь бабки и клиентосов, занимаясь в Школе, даже на таком известном инструменте как Email рассылки. Но я не продаю кнопочку «бабло». Нужно будет учиться, делать домашку и все обязательно получится.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>