Партизанский маркетинг книга

Опубликовано: 05.10.2018 в 12:08

Автор:

Категории: Без рубрики

Тэги:

Партизанский маркетинг книга

Основной задачей книги о партизанском маркетинге является подробное объяснение и обучение рекламным компаниям с ограниченным бюджетом в условиях серьезной рыночной конкуренции. В книге подробно описаны эффективные способы продвижения брендов, товаров и услуг при наименьших финансовых затратах, в том числе и через интернет.

Впервые книга увидела свет еще в 1984 году и с того момента она стремительно набирает популярность по всему миру. Большинство наиболее эффективных и действенных методов продвижения содержаться на листах этого издания. Не стоит забывать, что каждая компания ухищряется придумывать свои оригинальные и недорогие способы продвижения в современной рыночной среде. Книга является хорошей базой как для обучающихся, так и для опытных маркетологов.

История создания книги

Партизанский маркетинг – это малозатратный способ маркетинговой стратегии, помогающий эффективно увеличивать продажи и популярность товара или услуги, находить потенциальных клиентов, тем самым повышая размер прибыли практически без вложений.

Создателем малобюджетного маркетинга считается Джей Конрад Левинсов, который создал мощную теоретическую базу по этому вопросу. Выпущенная им в 1984 году книга, была рассчитана на представителей малого и среднего бизнеса, которым часто не хватает средств на проведение масштабных рекламных кампаний.

Левинсон полностью описал, как заменить дорогостоящую рекламу на бюджетную и привлечь не меньшее количество потенциальных клиентов. В книге прописано большое количество нюансов, позволяющих добиться максимального эффекта малозатратной рекламы.

Что описано в свежих изданиях книги о партизанском маркетинге?

В поздних изданиях книг Левинсона и его команды, разновидности способов маркетингового продвижения были значительно расширено и дополнены некоторыми современными способами. Как пример, подробно описана реклама при написании статей в тематический журналы, при выступлении на мероприятиях, либо выстраивании отношение с покупателями и т.д. Достаточно много времени уделяется созданию партнерских взаимоотношений с другими предпринимателями.

В современной рекламной среде к партизанскому маркетингу приписывают и другие разновидности продвижения, не входящие в издания Левинсона, но отвечающие основным принципам малобюджетной рекламы – доступность для компаний, имеющих ограниченный бюджет. Такими методами являются:

  •        вирусная реклама – создание запоминающегося контента, который разлетается по интернету;
  •        эмбиент медиа – использование повседневной окружающей среды целевой аудитории в целях рекламы;
  •        скрытая продвижение – комплекс мероприятий, которые направленны на создание постоянного положительного имиджа компании, товара, услуги, либо бренда среди всех слоев целевых аудиторий, начиная от работников компании и заканчивая конечными потребителями;
  •        эпатажное реклама – проведение провокационных мероприятий, которые быстро распространяться в новостях и могут дать не только положительную, но и «черную» рекламу.

Джей Левинсон создал мощную теоретическую базу по малобюджетному продвижению и повышению продаж для компаний малого и среднего бизнеса, имеющих ограниченное количество средств на рекламную кампанию, либо не имеющие их вовсе.

Автор еще раз доказывает, что для эффективной рекламы не нужно тратить огромное количество денег. В партизанском маркетинге очень важна оригинальность и нестандартный подход к делу. Книга помогает раскрыть базовые понятия и направления деятельности.

Партизанский маркетинг книга

В рамках обучения ты научишься, как можно где-то хитромтью, где-то почти задаром разыскать клиентов и потом перепродать их или оказать услугу.

 

Что удалось сделать за два месяца:

— Создали крутое, живое круглосуточное общение, приватное соощество специалистов по Internet маркетингу по темам — массовые рассылки, базы, раскрутки, хаки и т.п.

— Подготовили уже более ста ребят. Последний мой серч в Яндексе показал, что на Курс очень хотят записаться не менее 150-200 человек, темы ее обсуждают на блогах, пишут видео отзывы.

— 100% готов весь видео ряд, с домашними заданиями и бонусами.

— Ученики курса получают возможность быть владельцами собственных Телеграм сообществ на 10,000 подписчиков, предлагать там свои сервисы, зарабатывать на рекламе.

— Создали Лабораторию внутри курса, где возможно самым первым бесплатно получить технологию, которой завтра будут пользоваться 100к+ людей по всему миру.

— Сделана внутренняя Википедия инструментов курса. Сейчас там более 300 инструментов, сервисов, дающих миним 500% роста продаж и развития.

 

В программу курса входят такие уникальные уроки, как:

— Парсинг баз из любых источников

— Массовые рассылки в социальных сетях, в том числе воронки продаж ( vk, facebook, insta )

— Видео маркетинг, работа с Ютуб

— Массовые рассылки по мессенджерам ( вибер, whatsapp, скайп, фейсбук, телеграм )

— Voice рассылки

— Пуш рассылки

— Смс рассылки

— Лидогенерация

— Твиттер, Linkedin, Reddit продвижение

 

Все отзывы о Курсе возможно посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=jDUonKjwe98&list=PLbSwzkM_1047wJpuicfNHBpbHc49pGcCx

 

Комплект подарочных программ http://docs.google.com/document/d/1LjwhIHj-DAw4S6RLkhZEimSeMiGTeFkVOqy8jeNg4aE/edit?usp=sharing

 

Давай к нам, в Школу, это будет для тебя не забываемо, гарантируют! И да, я я даю гарантию, что ты получишь деньги и клиентосов, занимаясь в Школе, даже на таком известном инструменте как Почтовые рассылки. Но я не даю кнопочку «бабло». Нужно будет заниматься, делать ДЗ и все обязательно получится.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>