Рассылка Вайбер и Ватсап

Опубликовано: 05.10.2018 в 12:06

Автор:

Категории: Без рубрики

Тэги:

Рассылка Вайбер и Ватсап

Маркетинговые стратегии развивающихся компаний уже давно включают в себя рассылку через мессенджеры. Набирающий популярность метод задействуется в рекламном продвижении не просто так. Это один из эффективных и еще не раздражающих способов рекламы. Высокий интерес просмотра сообщения от незнакомого пользователя приводит к тому, что рассылку просматривают более 90% получателей.

Вайбер и Ватсап являются наиболее популярными мессенджерами в мире. Количество активных пользователей WhatsApp составляет более 100 млн. человек, а Вайбера более 50 млн. пользователей. Это делает данные программы мощнейшими рекламными площадками

Для чего можно использовать рассылку Вайбер и Ватсап?

Нарастающая популярность такого способа рекламного продвижения обусловлена большим количеством преимуществ использования мессенджеров в маркетинговой стратегии. Вайбер и Ватсап являются конкурентами на рынке, но имеют небольшие основные отличия:

  1.      Viber является более функциональным приложением, при помощи которого можно совершать звонки, настраивать видеосвязь и отправлять сообщения. Тогда как через WhatsApp можно только обмениваться сообщениями. Однако, если сравнивать Вайбер и Ватсап только как мессенджеры, то последний является более приятным и быстрым в использовании.
  2.      Viber является абсолютно бесплатной программой. Все видеозвонки, телефония и сообщения проводятся по интернет-каналам, так что потребуется только подключение к Глобальной Сети. Тогда как у WhatsApp бесплатное пользование предоставляется только на первый год, далее пользовательский взнос составит 0.99$ в год.

В остальном функционал обеих мессенджеров достаточно схож, и рассылка в них осуществляется примерно по одному и тому же алгоритму.

Что выбрать для рассылки Вайбер или Ватсап?

Выбор мессенджера для реализации маркетинговой компании зависит непосредственно от предпочтений рекламщиков и тех, кто занимается разработкой концепции продвижения товара. Вне зависимости от того, какая из программ для моментального обмена сообщениями используется, отправитель получает следующие преимущества рассылки:

  1.      Огромная аудитория, в которой точно найдутся потенциальные клиенты.
  2.      Моментальная доставка сообщений.
  3.      Быстрый фидбек. Заинтересованный клиент сразу же отпишется в ответ на рассылку.
  4.      Сообщения отправляются каждому пользователю в личный чат.
  5.      Возможность использовать рассылку в мессенджерах для достижения различных маркетинговых целей компании. Начиная от поиска новых клиентов, до сбора отзывов от уже имеющихся и повышения узнаваемости бренда.

Основные технические различия рассылки в каждой из программ будут рассмотрены далее.

Возможности Вайбера:

  •        Возможность прикрепить текст, картинку, видео, аудиофайл, красивую активную кнопку.
  •        Сообщение отправляется от имени аккаунта компании.
  •        Получатель может сделать моментальный ответ в личку.
  •        Есть официальная и неофициальная рассылка. Основное отличие между ними – это то, что при первой есть возможность доплатить за «зеленую галочку» возле названия профиля, что повысит доверие от получателей.

Возможности WhatsApp:

  •        Возможность добавить текст до 1000 символов, картинку, видео, аудиозапись, местоположение.
  •        Массовая рассылка осуществляется в личные сообщения каждого отдельного пользователя.
  •        Обратная связь приходит в личку, как только заинтересованный ответит на рассылку.

Перечень возможностей каждой из программ достаточно похож, за исключением некоторых особенностей, присущих каждому из мессенджеров. Выбор остается за маркетологом, но некоторые используют сразу оба варианта.

Интересует рассылка Вайбер и Ватсап? Научим как ее делать!

В рамках обучения ты узнаешь, как можно где-то хитро, где-то почти задаром разыскать клиентов и потом перепродать их или предоставить услугу.

 

Что удалось сделать за 2 месяца:

— Сделали мощное, живое круглосуточное общение, закрытое комьюнити спецов по Internet маркетингу по темам — рассылки, базы, раскрутки, хаки и т.д.

— Обучили уже больше 100 ребят. Последний мой поиск в Яндексе показал, что на Школу хотят попасть не менее 150-200 учеников, темы ее обсуждают на блогах, пишут видео отзывы.

— 100% готов весь видео ряд, с домашними ДЗ и бонусами.

— Ученики курса имеют возможность стать владельцами собственных Telegram чатов на десятки тысяч подписчиков, предлагать там свои услуги, зарабатывать на рекламе.

— Сделали Лабораторию внутри курса, где можно первым первым получить получить технологию, которой завтра будут пользоваться 100к+ людей по всему миру.

— Сделана своя Википедия инструментов курса. Сейчас там более 300 инструментов, онлайн программ, дающих минимально 500% роста продаж и развития.

 

В программу курса входят такие редкие уроки, как:

— Сбор баз из любых источников

— Массовые рассылки в соцсетях, в том числе воронки продаж ( vk, fb, инстаграм )

— Видео маркетинг, работа с YouTube

— Рассылки по мессенджерам ( вибер, ватсап, скайп, фб, телега )

— Voice рассылки

— Пуш рассылки

— Смс рассылки

— Лидогенерация

— Twitter, Linkedin, Reddit маркетинг

 

Отзывы о Курсе можно увидеть здесь https://www.youtube.com/watch?v=jDUonKjwe98&list=PLbSwzkM_1047wJpuicfNHBpbHc49pGcCx

 

Комплект подарочных софтов https://docs.google.com/document/d/1LjwhIHj-DAw4S6RLkhZEimSeMiGTeFkVOqy8jeNg4aE/edit?usp=sharing

 

Давай к нам, в Школу, это будет для тебя не забываемо, точно! И да, я я даю гарантию, что ты получишь деньги и клиентов, изучая в Школе, даже на таком известном инструменте как Email рассылки. Но я не продаю кнопочку «бабло». Нужно будет учиться, делать ДЗ и все получится.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>