Кейс привлечения клиентов на инвестиции
РУСМАРКЕТИНГ
Принято считать, что привлечение клиентов на инвестиции - одна из сложнейших тематик в CPC из-за высокой конкуренции и стоимости клика. Перед нами стояла задача найти обходные пути, которые бы позволили оптимизировать и цену клика и цену лида, не жертвуя качеством заявки.
"К нам обратился клиент, который уже более 10 лет занимается обслуживанием брокерских счетов на фондовом рынке. Задача которую он поставил, была весьма амбициозная - снизить цену заявки на 30% и в 2 раза и увеличить их объем."
Конкуренция довольно серьезная: Открытие, БКС брокер, Финам, Тинькофф и другие. Компании с миллионными бюджетами.
Наше решение
Мы решили внедрить трендовый инструмент маркетинга - квиз-тест, лендинг на основе геймификации который будет запрашивать необходимые данные у посетителей. Что мы ожидали от этого инструмента?

1. Персонализация - каждый клиент получал персональный оффер под свои запросы. Например, в квизе мы спрашивали клиента - на какой срок он планирует разместить инвестиции, какой доход он ожидает получить и готов ли он к риску. На основе этих данных компания может сделать выгодное предложение конкретно ему, что в итоге должно увеличить конверсию в сделку.

2. Высокая конверсия - людям надоели однообразные сайты, где им предлагают оставить заявку или сразу перейти к приобретению услуги. Мы посчитали, что данный формат позволит в игровой форме донести выгоды продукта.
Всего 5 вопросов, ответив на которое клиент получает персональное предложение
Под каждый сегмент услуги сделан свой лендинг. Например в качестве теста мы запустили лендинг-квиз-тест для подбора облигаций, для людей интересующихся ими.
Данные которые мы получили спустя месяц работы рекламной кампании:

Бюджет: 50 000 руб.
Заявок: 105 шт.
Стоимость заявки: 476 руб. включая НДС
Конверсия из переходы в заявки: 8%
Цена клиента: 5000 руб.

При этом до этого у клиента цена заявки у клиента равнялась 1500 руб. , а цена клиента 15 000 р.

Используемая рекламная платформа - Яндекс. Директ (только сеть РСЯ) т.к. на поиске аукцион перегрет, в то же время в РСЯ мы нашли низкоконкурентные и дешевые ключевые фразы
Хотите внедрить инструмент quiz-маркетинга? Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!
Made on
Tilda