НАУЧНЫЕ ЗНАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ GLOBEX SCI
Цель: разработать концепцию проекта и привлечь инвестиции на ICO в размере $60.000.000 Маркетинговые задачи: Разработать бренд платформу проекта Донести до ЦА значимость единого инфо пространства в науке. Привлечь научное сообщество к использованию блокчейн платформы. Выявив барьеры аудитории, разработать коммуникационную стратегию и креативную кампанию.
Предыстория:
До обращения в агентство проект пытался привлеч инвестиции для решения проблемы развития анкологии. Но идея не могла быть токенезирована, а бизнес окупаем. Вывод был сделан на основе аналитики смежных рынков и проработки экономической модели. Исследования, проведенные нами в научной и IT-среде в 4 странах мира показали, что 75% опрошенных волнует проблема в инф. поле науки. Это позволило разработать новую идею проекта, с которой можно выйти на ICO.
Решение: мы предложили объединить научные статьи и рукописи, исследования и результаты экспериментов в единой платформе. Учли интересы всех сторон: публицисты зарабатывают на статьях, а не платят за публикации; университеты объединяют знания под одним куполом и разрушают монополию печатных изданий с дорогой подпиской, тем самым преодолели все психологические и финансовые проблемы. Это легло в разработку платформы бренда и стратегии коммуникаций.


Концепция:
Основная масса ICO проектов заинтересована в спекулянтах и тон рекламных сообщений соответствующий: "Купи со скидкой", "Присоединись за бонус" с идентичным визуальным решением. Очевидно, подобная рекламная кампания в случае Globex Sci неуместна. Мы разработали креативные материалы в стиле скандального французского издания Charlie Hebdo, в которых к инвестору обращаются карикатуры великих учёных 20 века: Эйнштейн, Тесла, Менделеев - и просят поддержать будущее науки.... предлагая на этом заработать. Инвестор становится не только спекулянтом, но и сопричастным добродетелем.
Made on
Tilda