Создание прибыльных e-mail
Метод, который мы используем в работе с нашими корпоративными клиентами, включает в себя четыре этапа: сбор, взаимодействие, конвертирование и распространение. Тестируя и анализируя весь процесс создания и автоматизации email-рассылок, мы помогаем клиенту найти новые возможности для увеличения прибыли и определяем наиболее приоритетные проекты.
Что может улучшить метрику:

Постоянный поиск прибыльных лидов (внедрение новых комплексов по привлечению трафика).
Увеличение конверсии от контактных форм, форм сбора информации, публикаций, вебинаров.
Увеличение количества лидов среди потенциальной клиентуры.
Стратегия и инструменты:

Оптимизация лендинга / проведение сплит-тестирования.
Использование различных форм согласия на рассылку и деление целевой аудитории на сегменты
Разработка дизайна кампании для генерации внешних лидов.
Распространенные ошибки:

Небрежность при тестировании лендингов и контактных страниц для оптимизации рассылок.
Отсутствие страницы благодарности с призывом к определенному действию (Окошко «Спасибо, что подписались на рассылку!»).
Шаблонные контактные формы, адресованные всем типам потенциальных клиентов, без деления их на сегменты.
+7 (920) 116-4486, +7 (905) 631-3881
г. Ярославль, ул. Е. Колесовой д.10