Факторы, влияющие на сроки и стоимость продвижения:
- тематика ресурса, ее конкурентность;
- возраст сайта, его «авторитетность» для поисковых систем;
- состояние ресурса на момент начала работ, как следствие - сложность и длительность первоначальной оптимизации сайта;
- сложность и количество ключевых запросов;
- уровень конкуренции ключевых запросов продвигаемого сайта в поисковых системах;
- необходимый результат: выход в ТОП-10, ТОП-5 или ТОП-3;
- качество контента (информационного наполнения) ресурса, его объем и уникальность;
- история продвижения ресурса (продвигался ли сайт ранее, велся ли обмен ссылками, проводилась ли индексация, не попадал ли
сайт под фильтры и т.д.).
Этапы работы:
1. Исследование бизнеса Мы анализируем специфику вашего бизнеса, чтобы подобрать эффективные запросы. Чем
подробнее анализ, тем шире круг ключевых слов. Это позволяет охватить почти 100% целевой аудитории и привлечь на ваш сайт
больше посетителей.
2. Подбор запросов для продвижения сайта Пул запросов формирует «семантическое ядро», необходимое для
продвижения сайта. В ходе формирования «ядра» мы учитываем самые разные показатели: содержимое, возраст сайта,
видимость в поисковых системах, бюджет кампании и выгода и мн. др. Мы проводим сегментацию ваших потенциальных
клиентов и анализируем способы, с помощью которых разные типы потребителей ищут продукт. Определяем их мотивы и
поведение, чтобы грамотно адаптировать контент (содержание ресурса) под целевые запросы.
3. Технический аудит. Это важный этап поисковой оптимизации. У вас могут быть отличные тексты на сайте, но из-за
технических ошибок сайт не будет корректно индексироваться (обрабатываться) поисковыми системами, и его рейтинг будет
стремиться к нулю.
4. Повышение авторитетности сайта. Размещаем ссылки на сайт в Интернете, это позволяет повысить авторитет вашего
ресурса для поисковых систем и улучшить результаты выдачи. Так происходит только в том случае, когда ссылки распределены
грамотно: тексты «не переспамлены», расположены на эффективных площадках, информативны и т. д.