SMM
Социальные сети, бесспорно, уже сейчас являются каналом повышения лояльности и узнаваемости бренда. Помогают взаимодействовать с вашей целевой аудиторией. Для малого бизнеса социальные сети - это один из самых малозатратных и эффективных каналов продвижения.
SMM (Social Media Marketing) - маркетинг в социальных медиа - это продвижение товаров и услуг в социальных сетях, которые
воспринимаются маркетингом, как социальные медиа.

Маркетинг социальных медиа -это эффективный инструмент, с помощью которого посетители привлекаются на сайт из
социальных сетей, сообществ, блогов, дневников и форумов. Внимание потребителей можно получить, купить с помощью
рекламы. Доверие целевой аудитории купить нельзя, его можно только заработать. Социальные медиа платформы -
современный  инструмент для взаимодействия с целевой аудиторией. Сегодня аудитория социальных сетей сравнима с
аудиторией телевизионных телеканалов, только она более внимательна и активна. SMM имеет больше общего с сетевым PR, чем
с рекламой. SMM это непосредственная работа в сообществах, которые охватывают целевую группу пользователей. Это
инструменты прямого и скрытого взаимодействия с целевой аудиторией.

Задачи, которые можно решать с помощью SMM:

брендинг, продвижение бренда;
повышение лояльности и известности;
PR;
увеличение посещаемости сайта компании.
Основные работы в рамках SMM продвижения:

Разработка стратегии: определение целевой аудитории, исследование интересов аудитории, определение поведения аудитории,
проведение анализа клиентской ниши, разработка базы для аудитории, подбор площадки с высокой концентрацией целевой
аудитории, разработка общей стратегии присутствия в социальных сетях, подбор инструментов, оптимально решающих задачи,
разработка системы клиентской лояльности, определение влияния SMM, интегрирование SMM-активности в общую
маркетинговую стратегию компании.

Наши навыки: управление таргетированной рекламой в Vkontakte, управление рекламой на Facebook и Instagram, понимание
механизмов рекламы, прогнозирование бюджета рекламы, оптимизация его, проведение конкурсов и флешмобов, создание и
продвижение мероприятий и управление вирусным маркетингом, работа с геосервисами.
Создание сообщества позволяет собрать целевую аудиторию на одной площадке, что дает возможность продвигать товары и
услуги и оказывать влияние на репутацию компании. Корпоративная страничка обеспечивает постоянную связь с клиентами и
повышает имидж компании.

- Создание и брендирование сообщества в сетях: ВКонтакте, Facebook,  Instagram
- Создание и публикация образовательного или развлекательного контента
- Определение приоритетных аудиторных сегментов
- Поддержка лояльных пользователей, взаимодействие с лидерами мнений
- Разработка и продвижение приложений и игр для социальных сетей
- Репутационный менеджмент
+7 (920) 116-4486, +7 (905) 631-3881
г. Ярославль, ул. Е. Колесовой д.10