Как собрать базу email адресов для рассылки?
Как собрать базу email адресов для рассылки?
Одним их мощных инструментов в руках профессионального маркетолога является email-маркетинг, который помогает не только поддерживать контакт с имеющимися клиентами, но и привлекать потенциальных клиентов. Для того, чтобы данный способ маркетингового продвижения работал, потребуется детально проработать концепцию письма и проанализировать смежный рынок конкурентов.
Как сделать так, чтобы клиент сам оставил свой email?
Сбор базы электронных адресов является не простой задачей, так как многие клиенты не желают оставлять свою почту, так как боятся слишком частых и бесполезных рассылок. Чтобы человек сам предоставил свой email можно прибегнуть к одному из следующих способов:
- Бесплатный полезный контент. Если предложить рассылку на почту бесплатных тематических книг, видеозаписей, статей и т. д., то заинтересованный клиент сам оставит свой email.
- Расскажите о рассылке. Проинформируйте человека о том, какую информацию он будет получать на почту.
- Видеозаписи. Большинство людей лучше воспринимает формат видеозаписи, чем текстовые рекламные ролики. Позаботьтесь о создании качественной картинки на видео и приятном звуковом сопровождении.
- Собирайте больше отзывов. При большом потоке клиентов собрать отзывы от деятельности не так сложно, но они значительно повысят доверие потенциальных покупателей.
- Введите счетчик подписчиков. На восприятие и принятие решения очень влияют цифры. Как пример, если пользователь увидит счетчик, показывающий «11 552 подписчика уже получают нашу рассылку», то он с большей вероятностью оставит свой email.
Этот список не окончательный, каждая компания использует свои ухищрения для того, чтобы их клиент, пусть даже потенциальный, оставил свою электронную почту.
Как собрать базу адресов для email-рассылки?
Для привлечения новых потенциальных покупателей к получению информации от компании можно использовать некоторые способы:
- Заполнение формы на сайте. Наиболее популярным вариантом сбора адресной базы таким способом является заполнение формы в боковой колонке меню. Это окошко должно быть небольшого размера, но привлекать внимание как реклама. Чем ближе будет его расположение к верхушке сайте, тем лучше фидбек получит маркетолог. Таким способом можно получить до 5% электронных адресов от общего количества пользователей, посещающих сайт.
- Всплывающее окно. Хотя этот способ и раздражает большинство пользователей, но статистика говорит об обратном: около 20-40% от общего количества трафика на сайте, что в 5 раз лучше обычной формы.
- Подписка через личное письмо. При отправке email-письма любому из людей, просто встройте в конце предложение о подписке на рассылку. Те, с кем компания ведет переписку по электронной почте, чаще всего, являются целевой аудиторией компании.
- Подписка через блог. Люди, читающие тематические блоги обязательно заинтересуются и еженедельной рассылкой на персональную почту.
- Через профили социальных сетей. Если компания ведет активную деятельность в соцсетях, то необходимо вставить ссылки на формы рассылки в профиле.
- Ремаркетинг. Предлагайте отправлять информацию для потенциальных клиентов, которые покидают сайт и, с большой вероятностью, на него больше не вернуться. Вернуть таких пользователей поможет отправка рекламы на email.
- Партнерская реклама. Если имеются прямые партнеры, либо знакомые, то можно попросить зарекомендовать рассылку в их блогах, профилях соцсетей и т.д.
Способы сбора электронной базы адресов никем не ограничиваются. Каждая из компаний предлагает свои оригинальные и ненавязчивые пути по выуживанию email-адресов для рассылки.
Интересует, как собрать базу email адресов для рассылки? Научим!
В рамках обучения ты узнаешь, как можно где-то хитро, где-то почти задаром разыскать клиентов и потом перепродать их или предоставить услугу.
Что удалось совершить за 2 месяца:
— Сделали мощное, живое круглосуточное общение, закрытое соощество специалистов по Internet маркетингу по темам — рассылки, базы, промо, хаки и т.д.
— Подготовили уже больше ста ребят. Последний мой поиск в Яндексе продемонстрировал, что в Школу хотят записаться не менее 150-200 человек, темы ее обсуждают на блогах, пишут отзывы.
— Полностью готов весь видео ряд, с домашними ДЗ и бонусами.
— Ученики курса получают возможность быть владельцами собственных Телеграм чатов на 10,000 подписчиков, продавать там свои сервисы, зарабатывать на размещении рекламных объявлений.
— Создали Лабораторию внутри курса, где можно первым первым получить получить технологию, которой уже завтра будут пользоваться 100к+ людей по всему миру.
— Создана своя Википедия инструментов курса. Сейчас там более трехсот инструментов, сервисов, дающих минимально 500% роста продаж и развития.
В программу курса входят такие уникальные блоки, как:
— Парсинг баз из любых мест
— Рассылки в соцсетях, в том числе воронки продаж ( vk, facebook, инстаграм )
— Video маркетинг, работа с Ютуб
— Рассылки по мессенджерам ( вайбер, whatsapp, skype, фб, телеграм )
— Voice рассылки
— Пуш рассылки
— Смс рассылки
— Лидген
— Твиттер, ЛинкедИн, Reddit маркетинг
Отзывы о Курсе возможно посмотреть тут https://www.youtube.com/watch?v=jDUonKjwe98&list=PLbSwzkM_1047wJpuicfNHBpbHc49pGcCx
Комплект подарочных софтов https://docs.google.com/document/d/1LjwhIHj-DAw4S6RLkhZEimSeMiGTeFkVOqy8jeNg4aE/edit?usp=sharing
Давай к нам, в Школу, это будет для тебя не забываемо, гарантируют! И да, я гарантирую, что ты получишь бабки и клиентосов, занимаясь в Школе, даже на таком древнем инструменте как Почтовые рассылки. Но я не продаю кнопочку «бабло». Нужно будет заниматься, делать домашку и все получится.
Всего комментариев: 0