Как делать рассылку в Вайбере

Опубликовано: 05.10.2018 в 12:19

Автор:

Категории: Без рубрики

Тэги:

Как делать рассылку в Вайбере?

Рекламная рассылка через Вайбер является эффективным и удобным способом оповестить потенциальных клиентов об акциях, скидках, заинтересовать их товаром или услугой. Данный маркетинговый ход является хорошим способом привлечения новых клиентов поднятия продаж. Эффективность также обусловлена тем, что данный вид рекламы не является широко используемым и пользователи еще не привыкли удалять сообщения с незнакомых номеров, не прочитав их.

Какие преимущества рассылки через Вайбер?

Отправка сообщений большому количеству пользователей является отличным маркетинговым ходом для проведения рекламных кампаний, информирования клиентов и привлечения потенциальных покупателей.

Используя Viber в качестве рекламного инструмента, компания получает следующие преимущества:

  •         можно отправлять интерактивные сообщения большому количеству пользователей;
  •         возможность добавить активную кнопку, которая будет перенаправлять потенциального клиента на сайт компании;
  •         рассылка проводится от лица официально зарегистрированного Вайбер аккаунта компании;
  •         высокий процент того, что пользователь увидит рекламную информацию;
  •         моментальная обратная связь заинтересованных от заинтересованных людей и высокий процент фидбека;
  •         можно добавить в рассылку помимо текста, картинку, видео или активную кнопку, что поможет визуального представить бренд;
  •         если сообщение через Вайбер доставлено не будет, то можно оповестить пользователя через СМС.

Разработчики Viber реализовали несколько способов массовой рассылки, которые зависят от того, каких маркетинговых целей хочет добиться рекламщик. Ниже расскажу о них более подробно.

Групповой чат

Данный способ используется в предпринимательстве для того, чтобы оповестить узкий круг людей. При помощи такого чата можно оповестить небольшую группу пользователей абсолютно бесплатно. Как пример, групповой чат удобен в использовании организаторами совместной закупки для уведомления каждого из заказчиков о месте и времени раздачи товара. Также некоторые туристические агентства создают такие закрытые диалоги для регулярного оповещения их клиентов о ценах на отдых.

Среди плюсов могу выделить следующие положительные стороны:

  •         каждый из пользователей получит сообщение одновременно;
  •         возможность вести диалог;
  •         переписку видят все участники диалога;
  •         функция не требует финансовых вложений;
  •         в чат можно добавить до 200 человек, что является удобным для оповещения своих клиентов.

Любой пользователь Вайбера может самостоятельно создать групповой чат. Алгоритм этого процесса достаточно прост и приведен ниже:

  1.       Перейти во раздел «Чаты».
  2.       В правой нижней части экрана нужно нажать «+».
  3.       Из перечня контактов нужно выбрать те, которые будут состоять в чате.
  4.       Нажимаем на «галочку» и создаем группу.

Важно добавить всех будущих участников рассылки в контакты, прежде чем создавать группу.

Рекламная рассылка

Если же маркетолог хочет сделать больший охват аудитории, то создания группового чата будет недостаточно. Это обусловлено тем, что постоянно набирать вручную большое количество сообщений с добавлением графического контента не удобно. Для этого и была создана массовая рассылка.

Для массовой рекламной рассылки в Вайбер нужно использовать специальные программы или интернет-сервисы, которые имеют достаточно простой и понятный интерфейс. Важно учитывать, что за их использования придется заплатить единоразово, либо переводить фиксированную сумму ежемесячно.

Интересует как делать рассылку в Вайбере? Научим!

В рамках школы ты научишься, как можно где-то хитро, где-то почти бесплатно найти клиентов и потом перепродать их или предоставить услугу.

Что удалось сделать за 2 месяца:

— Сделали крутое, живое круглосуточное общение, приватное комьюнити спецов по Интернет маркетингу по темам — рассылки, базы, раскрутки, хаки и т.д.

— Обучили уже более ста ребят. Последний мой серч в Yandex показал, что на Курс очень хотят попасть около 150-200 человек, темы ее обсуждают на блогах, пишут видео отзывы.

— Полностью готов весь видео ряд, с домашними заданиями и бонусами.

— Ученики курса имеют возможность быть владельцами собственных Telegram сообществ на десятки тысяч подписчиков, продавать там свои сервисы, зарабатывать на размещении рекламных объявлений.

— Сделали Лабораторию внутри курса, где возможно самым первым получить получить технологию, которой уже завтра будут пользоваться 100к+ людей по всему земному шару.

— Создана своя WIKI инструментов школы. Сейчас там более трехсот инструментов, сервисов, дающих минимально 500% прироста продаж и развития.

В программу школы входят такие уникальные уроки, как:

— Парсинг баз из любых мест

— Рассылки в социальных сетях, в том числе воронки продаж ( вконтакте, facebook, инстаграм )

— Video маркетинг, работа с Ютуб

— Рассылки по мессенджерам ( вайбер, whatsapp, скайп, фейсбук, телеграм )

— Voice рассылки

— Push рассылки

— SMS рассылки

— Лидогенерация

— Твиттер, ЛинкедИн, Реддит продвижение

Отзывы о Школе можно увидеть здесь https://www.youtube.com/watch?v=jDUonKjwe98&list=PLbSwzkM_1047wJpuicfNHBpbHc49pGcCx

Пакет подарочных программ http://docs.google.com/document/d/1LjwhIHj-DAw4S6RLkhZEimSeMiGTeFkVOqy8jeNg4aE/edit?usp=sharing

Присоединяйтесь к нам, в Школу, это будет для тебя не забываемо, гарантируют! И да, я гарантирую, что ты получишь бабки и клиентов, изучая в Школе, даже на таком известном инструменте как Email рассылки. Но я не продаю кнопку «бабло». Нужно будет заниматься, делать ДЗ и все получится.

Всего комментариев: 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

Вы можете использовать следующие HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>